суббота, 20 февраля 2016 г.

Звездные открытки для питерского скрапклуба

Привет! Давно я в блоге не показывалась. А всё потому, что живу в Перископе и Инстаграм-е.
Мой ник в перископе - @1000moments.  Время трансляций практически не регламентировано, поэтому как получается, так получается. Парочку МК залила на ютуб, без обработки..
Кому интересно послушать мой бред и подсмотреть процессы создания открыток, заходите на мой канал.
Ну и еще: я теперь дизайнер Питерского Скрапклуба. И уже подготовила три открыточки , в которых использовала классные новинки - звездные штампы и надписи.
Покажу здесь просто открыточки, а описание можно посмотреть на сайте Питерского скрапклуба!




Всем хороших выходных и праздничных дней!

4 комментария:

  1. По-моему, звезды удачно сложились в признания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!. ДА, очень удачно всё получилось ))))

      Удалить
  2. Юлианна, чудесные открытки и надписи такие душевные:) Заходи сюда почаще, грустно, что блоги пустеют:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Очень неудобно работать с телефона с блоггером. ЗА компьютером почти не сижу, так что приходится хотя бы раз в месяц усаживать себя за комп и хотя бы что-то писать в блоге:)

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...