понедельник, 9 ноября 2015 г.

Полосато-цветочная нежность

А тем временем, я продолжаю беседовать сама с собой. Решила  на днях сделать еще одну полосатую открытку. 
Цвета взяла из задания Altenew Blog  - November Challenge:  From the Craft Room
А так же приму участие приму участие в задании блога  -  от блога My scrap.ru - Полоски.

Hello all! I have a striped card and small video today  :). 





Полоски нарисованы с помощью кисти, воды и штемпельной подушечки, как это делать, вы можете посмотреть в коротеньком видео ролике ( без звука)









8 комментариев:

  1. Юлианна, красота - сил нет!:))) Очень здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная открытка, обожаю полочки и обожаю пэйнед флаверс))) цветы идеально сочетаются друг с другом! спасибо за участие и от Май Скрапа и от Альтенью ;)

    ОтветитьУдалить
  3. цветы, полоски, цвета - прекрасное сочетание! спасибо, что вы с нами )

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как здорово, такая весенняя нежность! Спасибо, что участвовали в задании от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлианна я когда увидела открытку я даже подумать не могла что фон ты сама рисовала я думала это бумажка от ММЕ

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...