воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Новенькие открыточки:

Всем привет!
Не показывала вам вкусняшки новые. Не успеваю фоткать их фотиком - распродаю-раздариваю-обмениваюсь..
А еще внезапно полюбила мастер-классы в прямом эфире, пользуюсь новомодной в России программой Periscope. Круто! Стимулирует совершенствоваться в разговорной речи и избавлении от слов - паразитов. А заодно организовывает меня лично как мастера. Мой ник в перископе - @1000moments
 Покажу скопом разные открыточики:
эту сделала для блога магазинчика 1000moments, в рамках задания "Месяц с дизайнером"
Испольовала прошлогоднюю коллекцию новогодней бумаги Терезы Коллинс, лист кальки, отштампованные пуансеттии и веточки ели (Штампы dawn plus9, из моего магазинчика), золотистые эмалевые капли.




А вот эти открытки заметил производитель штампов и перепостил у себя в профиле инстаграм)) гордюсь собой:))

Мой любимый на сегодня котик. Штампы - MFT из моего магазинчика..
Я уже миллион историй с этим котярой придумала. Такооой шкода, не смотря на упитанность:)


Очередная открыточка с применением технии Смушинг:)



В общем, как-то так......





2 комментария:

  1. клевые, клевые )))
    а когда в перископе бываешь? у меня на планшете и телефоне не та версия андроида стоит и никак не установить перископ, но я его могу на компе смотреть, только комментарии нельзя писать. и нет оповещения о начале трансляции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я пока постоянное время себе не наметила. У меня или в 15-16 часов по Москве, или в 19-20. Зависит от расписания и возможности выделить час для трепологии...

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...