воскресенье, 16 августа 2015 г.

Свадебная открыточка и поболтать:)

Всем привет!
Что-то я обещала показываться чаще, но постоянные разъезды не очень благоприятствуют:)
Пришла к вам со свадебной открыточкой, выполненной для блога ScrapMaster
Эта открыточка продается:)


И поболтать: устроилась я тут намедни на работу. Даже успела поработать 2 недели. В начале второй недели работы на меня стал косо смотреть весь отдел...
Хм..
А к концу недели пригласил к себе управляющий ( консалтинговая компания. мой отдел - развитие, продвижение). И попросили умерить рабочий энтузиазм. 
Блин. А я-то смотрю, что на меня все косятся. Оказывается, работать - не их конёк.
Я ушла. 
Потому что пошли слухи, что я мечу на место начальницы отдела ( с одной стороны - почему нет? С другой - не так же сразу!). РАботать там, где народ сидит целыми днями и страдает хренью - не моё. 
Позвонил генеральный. Спросил, почему ушла. Я не стала юлить и сказала, что привыкла работать, а не страдать фигнёй. Теперь вот думаю - сколько пожеланий всего нехорошего мне отправили вслед?
Девочки, вы как относитесь к работе?
Просиживаете от звонка до звонка? Работаете спустя рукава? В полсилы?
Там, куда я устраивалась, платят неплохо. особенно, если уже проработал в этой фирме от 1 года.. Но считаю, что за эти деньги можно поработать.
А за те копейки, на которые в основном есть вакансии, просиживать бесцельно свою жизнь я точно не пойду.



7 комментариев:

  1. Юль, я насчет поболтать))) знаешь, многие мои знакомые, которые перебрались к вам от нас, рассказывают приблизительно то же самое, как не грустно это звучит((( они изначально не привыкли работать вполсилы, у нас это было как-то не принято. И некоторые сменили место работы именно по тем же причинам, что и ты-работали на совесть, а начальству это не нравилось, как не глупо это звучит.
    А что касается меня))) ну я работаю за идею))) у меня зарплата около 4000 рублей, а у вас на аналогичной должности и с аналогичным опытом работы получают в районе 25000 рублей, и это в Симферополе. Меня приглашали переехать, вакансии есть) но при этом квартира весьма скромная стоит около 12000 рублей, а порядок цена на все остальное мне известен) при этом работать "вполноги" мне совесть не позволяет))) так что возникает когнитивный диссонанс) с одной стороны-почти бесплатно, с другой-чувство долга и ответственность))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, начну с конца: да, с такой зарплатой и называется - за идею:(

      ДА! Никто не хочет работать. Все хотят денег и ничего не делать. Я бы отэе хотела ничгео не делать и получать за это деньги. Но бесплатный сыр в мышеловке, дерьмовые начальники - вот в таких организациях. очень жаль, что люди, которые любят работать, вынуждены потакать принципам вот таких вот начальствующих особ.
      Мне не жаль их работодателя. Сам назначал такого управляющего, выбиравшего себе коллектив подстать себе.
      Самое обидное, что я не особо упиралась, просто рисовала себе план на следующий день и спокойно в течении дня делала всё, что было запланировано.
      Оказывается, банальный инстаграм они под компанию заводили 2!!! года!!!! АААА!!! Я в шоке!!!!!!!

      Удалить
    2. Последний абзац меня убил) правда, у меня у самой инстаграмма нет, но у меня и телефона модного нет, а на просмотр еще и его с компа времени тоже нет)

      Удалить
    3. На мой вопрос - почему? Какие-то отговорки типа "Ой, там столько заморочек!" При этом, у самих давно инстаграмы, вконтактики как само собой разумеющееся, и вот сидят они там целыми днями, у всех дакфейсы, ногти, вкусняшки.. а работать, естественно, некогда(

      Удалить
  2. В последнее время не радует меня моя работа как раньше. Все больше думаю о том, как бы я хотела сидеть дома и скрапить, заниматься ребенком. Но даже при моей небольшой зарплате все же не могу пока себе позволить уйти. Не могу сказать , что просиживаю штаны. Свои обязанности я выполняю. Но в свете некоторых событий перестала рвать Ж.... так как никто этого не ценит.

    ОтветитьУдалить
  3. А открытка супер! Я ее в инста заприметила и влюбилась

    ОтветитьУдалить
  4. Юлиан, открыточка супер, нежная и воздушная )
    по поводу работы, надеюсь это не прочитают мои работодатели ))))
    иногда я просиживаю. страдаю фигней, мне лень, день проходит кое-как, но иногда на меня нападает вирус трудоголика и я весь день могу даже не заглянуть в интернет, на столько занята ))
    так что по-разному, но в основном терпеть не могу просиживать, время тянется медленно, лучше уж поработать от души )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...