пятница, 15 августа 2014 г.

Я могу все - 1 этап.

Ну, отчитаемся.
В скрапе я уже без малого 2 года. Нууу, может чуть побольше. Мои главные враги - лень и излишняя самоуверенность.
Иии, пошли по заданиям
1 - так как я в отъезде, не могу показать свой уголок. Я его давно начала обустраивать. Потом еще один проект подтолкнул меня на окончательные разборки с моим скрап-местечком.
Все упирается в отсутствие личной комнаты для занятий скрапом, но не ограничивает в способах обустройства. т.к. муж у меня адекватно реагирует на все мои увлечения. 
Как ни странно, я помню все свои скрапости. Даже купленные много лет назад. Ну, и избавляться от ненужностей я начала несколько раньше Таниного проекта. 
Я нашла несколько фоток, сделанных в течении 8  месяцев до написания этого поста (т.к. нет возможности отснять мое скрап-местечко сейчас), не имеющих художественной ценности. но показывающих, что есть таки у меня уголок, и он показывает всем своим организмом, что здесь  живет скраперша.

Первое  полка с принтером, некоторыми мелочами, папками с журналами и обрезками бумаги, ну и некоторыми любимыми и милыми сердцу штучками. Полка - наш с мужем хэндмейд.
А шкаф над ней - икеа. В ней хранятся документы, лекарства и скраповые штучки, которые не очень часто использую. Ну там упаковки с пружинками для биндера, миллион упаковок с тычинками, деревянный чипборд, который не влез в сортировочные коробочки.

    
Второе: икеевские рейлинги. На них удобно хранить большие дыроколы. Это фото сделала в прошлом году, а сейчас этот уголок немного изменился: добавлен еще один металлический контейнер, и один короткий рейлинг заменила длинным.

А так хранятся ленточки-кружево. Есть еще коробка и шкатулочка с кружевом и шитьем. которое нельзя наматывать на бобины. Нежное и дорогое.

Ну, а это небольшая часть тканей, которые хранятся в икеевском комодике ( слава икее).



2-меня вдохновляют...
Так как я отсутствую как единица населения в своем скрап-хозяйстве, и мой любимый скрап-уголок остался в Москве, а на даче в месте, где я скрапила с видом на  каменистый садик и заросли лилейников сейчас ремонт, обустроила себе уголок в комнате. Стол, приятные домашние мелочи в виде белых вазонов из Икеи, на стене - кружевные салфеточки и наборы штампов, которые хочу в скором времени использовать для создания открыток. 
А вообще, меня вдохновляют путешествия, природа, прогулки по Москве. А на импровизированной доске обычно висят или фотографии или оригиналы моих самых удачных работ ( я страдаю нарциссизмом. Да).

3- Итак. что я могу..   А что нет.
Наверное, это слишком личное. Пока что. 
Но я могу делиться всем, чему учусь и что получается хорошо. 
Я могу работать с красками
Я могу делать отличные миксмедийные работы
Я могу делать многодетальные и многослойные работы
Я не могу делать странички. Это слишком большое поле для моей скромной фантазии. 
Но я делаю странички в стиле CAS. 
Но! Я не могу делать открытки в этом же стиле. Пока что это слишком сложно для меня. Не смотря на то, что я прохожу онлайн-курс по этим открыткам. Это плюс. Я люблю учиться.
Минус - я ленива до ужаса и часто дотягиваю изготовление работы до последнего 
Я борюсь с этим. Пока не очень успешно.
У меня есть  цели. Но об этом позднее.  

4-Почему?
Вначале вообще просто так. Попробовать. Зацепили работы девочек. Тогда я вдохновлялась работами muzamama   и других девочек, которые сейчас практически неизвестны  как скраперы. Ушли в другие виды творчества.
Вот я долго искала и подбирала нужные слова. 
Нет, я не хотела заскрапить свои фотки. Не мечтала сделать детский альбом. Просто я люблю, когда красиво. И люблю бумагу. Для меня скрап в первую очередь = это бумага. Наверное поэтому в моих запасниках километры этого материала. 
5-Цель?
Цель  у меня хорошая. Достойная уважения, на мой взгляд. Сейчас я не считаю скрап своим хобби. Я считаю это работой. Я привыкла выполнять свою работу качественно.
Моя цель как скрапера? - выйти на более высокий уровень, научиться работать не только в миксмедиа, но и в других тематиках и стилях. Хочу не испытывать дискомфорта, делая работу в непривычном для себя стиле, из непривычных материалов. Да, хочу быть узнаваемой не только в России, но и других странах. Хочу стать дизайнером минимум пары известных брендов, а возможно и тренером. 
А для этого я борюсь с первопричиной моих неудач - с ленью. Крохотными шажками, но борюсь.
6-Моя идеальная работа - та, которая нравится мне. От которой захватывает дух. От которой не хочется отрывать взгляд. В которой ничего не хочется  менять местами или добавлять материалы. Даже к моим любимым на сегодняшний день открыткам всегда чего-то хочется добавить. Очень часто сказывается нехватка именно необходимых материалов. Я объективно смотрю на вещи, и покупаю их соразмерно своим возможностям, и стараюсь максимально использовать то, что уже куплено.

7-Сразу скажу, что качественно мои работы стали круче после того, как я стала членом дизайн-команды ScrapMaster. Я всегда ответственно подхожу к коллективной работе, и не люблю подводить никого. Я благодарна Ане за то, что она заметила меня среди многих претендентов, на тот момент у меня было всего  несколько работ, которые могли бы хоть как-то показать мой уровень и умения. 
И все лучшие работы получаются именно в рамках заданий блога. Можно делать выводы:)
Таня просила показать одну работу, но я не смогла остановиться и покажу-расскажу сразу про несколько.

Морская открытка. Её я задумала, как только увидела бумагу от Scrapberrys. Это была первая коллекция, которая меня зацепила именно у этого производителя.  Для меня очень сложно снимать мастер-классы и одновременно делать работу. Я всегда убегаю вперед,  увлекаюсь. Тем не менее, по этой открытке я отсняла самый первый свой полноценный МК. Эту красоту сделала на одном дыхании, и можно сказать, это первая  открытка, которую не хочется изменить. 


А эту открытку я сделала еще весной. Тоже по заданию в блоге ScrapMaster. 
Чем вдохновилась? Бумага - это первое. И, как ни  странно - самодельные ромашки. 

И еще. Да, да, я никого не хочу терзать, но именно бумага из этой коллекции Примы стала вдохновителем целой серии работ из неё.



А эту работу сделала, вдохновившись просмотром моего любимого фильма, которому уже миллион лет в обед ( Knockin’ on Heaven’s Door), но он неизменно оставляем в душе противоречивые чувства и стремление к чему-то лучшему, к какому-то действию:




Вот как-то так. 

зы: я не подглядывала к девочкам, которые выполнили задание раньше, у меня сейчас бурная работа со своим собственным интернет - магазином. Для меня это не в новинку, но времени на работу с ним уходит масса.. Так что может быть где-то была неточной. Но урок прочитала 2 раза от и до:)


4 комментария:

  1. Прекрасный мастер! Браво!!
    Юлианна, желаю тебе воплотить свои замыслы и..а ну ее долой эту лень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Весточкой! Ты можешь все! Так интересно почитать,посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна, ооооочень красивые работы!!!!! Мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно написано и честно! Прекрасные работы и замечательные цели! Желаю их достижения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...