среда, 19 марта 2014 г.

Осенило в ночи

Нда. Вот весь день была какая-то дерганая, переругалась со всеми, переобижалась на всех.. Ввечеру списала все на пмс. Ан нет! Я поняла, что не давало мне покоя: речь луноликого. Мне почему-то вспомнились сразу "прямые трансляции" собраний ЦК КПСС, открытие и оглашение планов пятилетки, и слава советскому союзу (пардон что с маленьких букв, страны то такой уже нет) и сообщение о смерти Брежнева.

Уфф. Вроде полегчало.
А то уже думала к психологу срочно обратиться. А лучше к психиатру.

зы: мой блог ни разу не политический, я за пис во всем писе  и разговоры на холиварные темы (в данном случае- политические) не поддерживаю.

3 комментария:

  1. Вот сколько раз твердили миру, что телевизор и иже с ним - зло! Что для умиротворенного состояния души и тела надо смотреть только на прекрасное, а для обратной стороны медали есть соседи и чужие невоспитанные дети! Почто каку смотрела?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вчера совершала подвиг в виде рыбной запеканки... Тно за полтора часа, проведенных на кухне, ничего лучшего чем включить телек, не придумала.

      Удалить
  2. Я уж как 2 года убрала из кухни телевизор.
    А не смотрю его вообще с августа прошлого. Причем это как-то незаметно получилось. Я к тому, что отказ -это не осознанная акция. Само собой вышло.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...