воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Вернулись!


я - 2 ряд, в центре ( в зеленой каске). Такие вот телепузики.
фото не моё, автор - одна из соклубниц по x-trail клубу

Были с мужем на экстремальной экскурсии в бункере на Таганке. Ну что я вам скажу: совок и Африке совок. И как брехали и держали обычных людей за быдло, так и держат. Это что касается политических аспектов..
 Сама экскурсия ничего такая. Единственное: надышалась пылью в одной из "труб". Неприятно. Ну и экскурсовод попался средненький.  Очень нудный, но даже шутить пытался.  
Вниз 18 этажей спускались на своих двоих. Наверх я потребовала вывозить меня на лифте.    В общем и целом, с переодеванием, экскурсия заняла полтора часа. На входе выдавали одноразовые комбинезоны, каски, перчатки. На выходе одежду отнимали. Показали самое глубокое место в бункере, копии секретных планов Сталина, рассекреченные в 2000 году, кучу всякого хлама, местечко, где Левитан свои радиозаписи вел..
 Ну, и по-мелочи... Подумалось, что 4 таких раза в месяц, и я буду стройной аки газель.    Пришла домой, встала на весы... Минус три кило. С учетом, что мы неплохо пообедали после экскурсии. Да, в бункер попасть сложно из-за большого количества желающих.  Запись за 2-4 месяца.

Стоимость нашей экскурсии(по неотреставрированной части бункера) составляет 1000 рублей. Также есть экскурсии для школьников, взрослых людей, так же зомби-экшны и  страйкбол. А, еще лазертаг. Наверное, прикольно. Я бы постреляла там, в подземельях.      

 

11 комментариев:

  1. Прикольно! Я бы тоже сходила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не больше 1 раза. Выше крыши хватит, чесслово!

      Удалить
  2. Слышала про эту экскурсию - брат ходил. У него такие же впечатления остались. Говорит: "Второй раз не пойду."

    Отвлеченное .. Я очень хочу пойти на экскурсию в Университет с посещением верхней смотровой площадки. Но для этого надо выбрать солнечный день, что бы вся Москва была на ладони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна. Такие экскурсии нужно только в солнечную погоду с чистым небом посещать. Иначе теряется смысл.

      Удалить
  3. Вот вы везунчики!)))) Интересно! И я бы не отказалась - люблю экскурсии;-) Особенно вместе с мужем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я его заставляю из дома в выходные выбираться. А я еще с отчиканным большим пальцем руки(правой) тужа ходила. Трижды героиня.

      Удалить
    2. :) я капусту вместе с приличным куском большого пальца правой руки нашинковала. Сейчас уже почти все подзажило. А тогда больно было:( я ничего делать не могла больше недели:(((

      Удалить
    3. ой-ёёё...береги себя и свои золотые ручки!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага!
      Поддалась ажиотажу, изучаю уроки Алёны. Ищу пока палитру. кисти симпатичные..

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...