вторник, 31 декабря 2013 г.

Почти под бой курантов

Обещаю себе не готовить так вкусно, сесть на диету, на которой сидела 3 года назад, когда потеряла 30 кило жира.  Чего застыла на месте??     К концу следующего года мой вес должен состоять из 2 циферок!!! А не превышать центнер с гектара.      Так что когда протрезвеешь-прочти это, тряпка!                            И реши уже, дорогая, чем ты будешь заниматься в дальнейшей жизни! Хватит просиживать в своем интернет-магазине. Он изжил свое, пора выходить на новый уровень!  Побольше движения! Не ленись! Уфффф. За сим отползаю переваривать горку салата, залитого алкоголем:))            С новым годом!  
                              

9 комментариев:

  1. Юль, ну ты жестко!!! все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, надо сначала переварить все салаты, поспать и с утра выпить чаю! Такие решения надо принимать обдуманно, вот так в Новогоднюю ночь себя ругать не стоит. Утро вечера мудренее. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, таки надо пнуть по толстой попе себя. Перечитала сейчас все, что написала: правильно и необходимо. Выпила чаю, пошла дошивать подарочки для подруги,

      Удалить
  3. Юля, судя по фотографии недавней, центнером там и не пахнет. Не наговаривай на себя.
    Ну а то, что жестко... Сама такая по отношению к себе. Так что, в принципе, понимаю и одобряю.
    С Новым годом! И пусть в этом году мы станем дюймовочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, с Новым годом! У меня тип фигуры такой. От талии и выше все более-менее пристойно. А вот ниже-сплошной спасательный круг:(( и весы не врут:((

      Удалить
  4. Юлек , с новым годом тебя ! И пусть твои мечталочки потихонечку сбываются! Главное понять, а о том ли ты мечтаешь.:) Я тебя такую люблю, какая ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Тебя тоже с нг! Я тебя тоже люблю.. Но ведь нуна "становиться более лучше"

      Удалить
  5. Юлианночка, ну ты отожгла!)))) Заходи все же ко мне и читай мою систему;-)))) Мой результат с 126 до 86;-) Да, за год, и все же;-))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...