воскресенье, 13 октября 2013 г.

Сокровища!


Разобрала немного свои развало-завалы. В комодике приятно мало места. Здесь-небольшие отрезы ткани до 1метра. И справа лежат части текущих проектов:например, ткань для обложки и для будущего вырвиглаз котопанно. Которое я не знаю, кому подарю. Но вероятно, это будет страстная любительница котиков. Большие же куски ткани я храню на балконе, в 2 больших ящиках из икеа. И навела небольшой порядок в дыроколах. Нужно срочно в икею, докупить еще парочку рейлингов и белое кашпо. Туда оч хорошо помещаются разные чернильные подушки, мелочевка типа дабберсов, жемчужинки и прочая прелесть для текущих проектов. На повестке дня осталось навести порядок на подоконнике. Выглядит он сейчас не очень привлекательно:(. А потом резать и резать графику, чтобы успеть сдать последний альбом с курсов!
Тканюхи. Разве не сокровища?                 Я обожаю в них копаться!
 Дырокольчики. Вот люблю я дыроколы Марты Стюарт за лаконичность. Остальные слишком веселые! 
Мой беспорядок. Пора уже становиться флай леди. Дело к старости движется жежж!!!
 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оксан, это наша с мужем комната, но обустроила я ее под хобби. Он не возражал. Т.е есть угол, не очень большой, но мой собственный. Ну и на балконе целый шкафчик отдан мне на растерзание.

      Удалить
  2. Как здорово, красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо как в хобби магазине! Я люблю там кругами ходить)
    Заинтриговали вырвиглазом)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...