среда, 19 июня 2013 г.

Желто-зеленое настроение.

Мало кто из моего окружения знает, что у меня есть интернет-магазин по продаже семян всякой тропической экзотики для выращивания дома(живем, чай, не в Тайланде).    
     Я, как порядочный продавец, спустя год после получения семян снимаю их с продажи. И тогда складируются они килограммами пр всему дому. А иногда на меня наползают страшные приступы меланхолии, и семена просто выбрасываются.    
                 Но некоторым везунчикам достается счастье обрести место в земле. И они, зелёнки мелкие, прорастают.  
  Сегодня провела ревизию.
И поняла, что категорически не помню, кого куда сеяла. Некоторых опознала по листикам. Некоторых-по шапочкам семенных оболочек на семядольках. А вот некоторые....я щедрой рукой подсыпала, похоже, целый пакетище неизвестного зверя в горшок с эухарисом.                                     Сейчас там целый лес непонятных ростков. А главное-это может быть и цикламен европейский, за которым все гоняются, и вообще кто угодно. Потому что гладиолус:( и это в довесок к воткнутому год назад в тот же горшок семечку баухинии. Растет, уже перегоняет хозяйку горшка и возникает вопрос: так кто тут хозяйка?                                        

     А ещё... А еще мама мне сегодня подарила совершенно цыпленковую шлюмбергеру, церопегию и симпатичный, чертовски ароматный мирт. Куда буду всех распихивать-неизвестно. Все квартиры заняты наглухо:).          

                                        Церопежка
 


Мирт
 


 Смешная эуфорбия


Кучка неизвестных
Немного зарослей:)
 

5 комментариев:

  1. Прекрасно, когда в доме есть много растений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Для меня странно, когда в доме нет ни одного растения. Хотя на это могут быть разные причины, но все же, они столько уюта приносят...

      Удалить
  2. С пополнением Вас! (А выводок - это мстя космическая! Я таби спрашивала, что ты засадила в мультифлору? А ты мне что? Не знаю, говоришь. Вот! Теперь и таби головоломка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Цыпленковую шлюмбергера - это настоящее растение? Или шутка над читателями блога :)?
    Я тоже обожаю комнатные растения, но у нас живут кошки, которые тоже их обожают (по своему, по кошачьи :))... Кстати одна черепаховая, точь в точь как у Вашей сестры :). Очень красивая порода. Так у неё война(или любовь?) с орхидеей :(. Кошка их и жуёт, и роняет специально, и грызёт, и когти точит :(, и... А я без орхидей жить не могу. Пришлось расселять по комнатам и маскировать орхидеи за занавесками :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...