среда, 8 мая 2013 г.

А что у меня есть!

Наконец-то  я добралась до посылочки из Америки! Ymmm! Вот теперь не знаю: к умным мне или красивым? Ну, то есть, вышивать мне в праздничные дни, раскрашивать штампы этой горой богатств, или все- таки использовать эти дни по назначению, и вылизать уже до блеска свою дачу? 

О! Забыла! Почти закончила блокнотик про Англию. Осталось чипбордину пришить и резинку. А может, завязочки. Но тогда это будет блокнот для девочки. А я планировала мужской. Про магниты забыла, когда шила обложку.

2 комментария:

  1. Дача!Дача!Дача!
    Маркерами зимой раскрашивать будешь))))
    Поздравляю с посылкой) Сразу скажу-храни маркеры ГОРИЗОНТАЛЬНО, у них для этого специально такая угловатая крышка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упахалась уже в позе, всем известной((((
      Лапы болят хвост отламывается.
      Налопалась таблеток и валяюсь на диване.
      Ни раскрашивать, ни вышивать сил моих нет.
      Про маркеры - спасибо.
      Подушечки дистресс я тоже храню как советовали: попой кверху.
      Подушками вниз.
      Не помню, где прочитала. Говорят, так они дольше остаются влажными.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...