понедельник, 13 мая 2013 г.

Ну и про собак и людей

Парочка зимних фото.  Амадо обожает моего мужа. Да, я его кормлю, дрессирую, он слушается 100% только меня(Это про собаку). Выполняет в основном мои команды. А в папе он растворяется. Тут даже комментарии не нужны.






А вообще, кобель (это я про собаку) он шикарный. С одной стороны - ребенок. С другой - просто потрясающий экстерьер, грация, мускулатура.. Шерсть - загляденье! Характер нордически - хулиганский. любвеобильный во всех его проявлениях. Но с ним всегда можно договориться.
 Любит воровать Данькины игрушки. Отдали недавно на откуп собаке целый ящик ребенкиного "добра". Собака была счастлива, но игралась всего с одним кубиком В прошлом году Данька жадничал и отказывался поделиться ими с собакой. А в этом году Амадей пошел в отрыв.




2 комментария:

  1. Все правильно, кого-то собака любит, а кого-то слушается и уважает! У меня такая же история. Особенно понравились уточнения в скобках (это я про собаку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и наш вариант такой... Да. Уточнение такое жизнеутверждающее:)

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...