пятница, 3 мая 2013 г.

Установка.

После возвращения из отпусков и так далее, купить абонемент в зал.
Хватит сопли ронять, прикидываться больной и вообще.
Зря у тебя., толстая ты *опа, второе образование спортивное?
А какого хрена ты столько лет теннисом, а после травмы бодибилдингом занималась? а?
Вот и не ной.

Этот пост доставит много радости моим ревнителям стройности.

Хочу вернуть хотя бы свои 58 кило, когда я закончила свою карьеру в большом теннисе и не успела заняться фитнесом\бодибилдингом. Вот примерно так, как на фото.
Уже слегка поправилась, но мускулатура оставалась на месте не смотря на год, проведенный в гипсе.

10 комментариев:

  1. Отличная установка!И пусть будет так!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи и упорства Юля, думаю все получится, ведь главное захотеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. А лень впереди меня бежит и флагами размахивает.

      Удалить
  3. Юляш, Ковальков тебе в помощь, у меня получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо, но Ковальков для меня неприемлем.
      Столько яблок и прочих овощей я не осилю, и издохну от желания пожрать:((
      Мне нельзя много свежих овощей и фруктов по некоторым медицинским причинам. Так что пролетаем мимо:)
      И воды у него маловато в методике. У меня больные почки, для их работы нужно много жидкости употреблять в течении дня, не менее 3 литров, чтобы работали.
      В общем, не подходит он мне.

      Удалить
    2. Но там же не обязательно сырые, можно и нужно тушеные. А яблоки запекать. Воды, да - 2литра. Ну , блин, давай итак худей тогда, я тебе установку даю. ХВАТИТ ЖРАТЬ!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Ага..
      Не только жрать, но и сидеть на попе ровно тоже надо заканчивать.
      Основная моя проблема - сидячая работа и оочень сидячий образ жизни.
      Собственно, со жрачкой таких жутких проблем нет.
      Но когда сидишь постоянно на пятой точке, всего 2 прогулки в день, пусть и по часу, это очень мало:(
      Так что надо бежать в спортзал.

      Удалить
    4. Кстати, после яблок мне хочется ТАК жрать, что лучше их не есть вовсе, или есть перед обедом.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...