вторник, 26 марта 2013 г.

Водные процедуры.

Я люблю животных, но терпеть не могу их запахи. А Моцарта мы не купали уже месяца 3. Только лапки мыли и мордочку умывали. Вот как? Как на такой маленькой собачке помещается столько грязи? Купала его минут 20. Грязи безумно много. Три раза намыливала шампунем и смывала. А вот посушить его-проблема. Я не знаю, как хозяева лохматых собак высушивают шерсть на них, Амадо не просушивается до конца ни феном, ни махровыми полотенцами. В итоге пришел ко мне, жалобно запросился на ручки, потому что холодно. Завернула в покрывало, довольный дрыхнет и трястись перестал:)

4 комментария:

  1. О, как мне знакомо все это. Только у меня 2 лохматые собаки, один моется, сушится и стрижется спокойно, а вот со вторым сплошная борьба. А Амадо такой хорошенькй в полотенчике лежит, смирный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, он у меня смирный. Никаких проблем с послушанием. Но высушить свинюшку очень сложно. Почему-то остистая шерсть (ветеринары у таких собак называют волосом её) плохо просыхает. Самое лучшее как раз завернуть в теплое покрывало и так сушить. А с двумя лохматыми конечно круто:)

      Удалить
  2. Бедный мусь!
    У него шерстка очень густая, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да не особо.
      Просто волос мягкий но как проволока. всё скатывается, но быстро увлажняется. И не просушишь нормально.
      Феном почти час его сушила - не высушила, потом в кучу полотенец и одеял завернула. Так часа 2 на ручках спал.
      Зима ведь еще, в квартире не то чтобы холодно, но не уютно. Поэтому печально и грустно валялся и балдел.
      Но не переставал показывать, какой он несчастный.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...