пятница, 15 марта 2013 г.

Ищу компанию для заказа скраповых цветочков:)

Для проекта, который должен быть готов к осени, понадобились цветы.
Одной заказывать скучно.
Поэтому, если вдруг найдутся желающие, милости прошу со мной на этот сайт .
Условия - самые простые.
Вы присылаете ссылки на товар, который вам нужен. Главное, чтобы он был в наличии.
Потом отправляете мне ваши контактные данные на адрес: carevnabudur  собака yahoo.com
Заказ буду оформлять в воскресенье, тогда же оплачивать.
К заказу добавится около 4% - я буду оплачивать его с помощью PayPal.
Ваш заказ вы сможете оплатить после того  как я произведу оплату цветов и подсчитаю сумму ваших заказов в рублях, переводом на карту Сбербанка или Альфа-банка.
При заказе от 100 долларов цветы отправляют бесплатно.
У меня сейчас заказ на 70 долларов.
В принципе, могу набрать и больше, если никто не захочет присоединиться.

Желательно чтобы вы были из Москвы. Не очень хочется с почтой связываться, т.к. мне её хватает выше крыши  с моим магазином.
Я живу в Перово, практически рядом с метро. От ст. Третьяковская поезд идет в нашу сторону не более 18 минут. Это для пугливых :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...