вторник, 12 марта 2013 г.

Рецепты:)

Скоро же пост? Да.
Я не очень строго его выдерживаю, есть какие-то правила, которые я всегда выполняю.
Без творога например, тяжело выживаю.
Поэтому 1-2 раза в неделю позволяю себе такую скромную роскошь, как поесть кисломолочных продуктов и яичных белков.
Или приготовить что-то с их использованием.
Например, вот такие несложные оладьи из творога и брокколи.
Я фиговый кулинар, так как все использую "на глазок". Поэтому требовать от меня точных пропорций не стоит.
Итак:
брокколи, нежирный творог ( примерно 1:1), 1-2  яичных белка, соль, щепотка перца. Если хочется остроты вкуса,  добавляю одну мелко порезанную луковичку - шалот.
У этого лука не такой яркий запах как у репчатого.
Брокколи разделить на соцветия и кинуть в подсоленную кипящую воду. Поварить до почти полной готовности. Я никогда не довариваю капусту. Мне так вкуснее.
Вынуть, откинуть на дуршлаг и дать стечь.
Размять капусту вилкой или другим подручным предметом. Можно конечно воспользоваться блендером, но мне больше нравится, когда капуста не размолота  труху.
Остудить.
Когда капуста остынет, вмешать творог, соль, перец, мелко порубленный лук. Аккуратно ввести слегка взбитые белки.
Жарить на сковороде. на смеси оливкового и растительного масел. Аккуратно выкладывая смесь на сковороду с помощью столовой ложки.
Или запекать в духовом шкафу при температуре около 180 градусов, выкладывая ложкой смесь на смазанный маслом противень.
В этом случае лично у меня оладушки получаются слегка суховатыми. Так как конвекция в духовом шкафу не выключается вручную.
Вот как-то так..
\

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...