суббота, 2 февраля 2013 г.

Выпускница:)

Поняла, что катастрофически мало выпускных фотографий. Практически никаких.
А вот эта - любимая))
Догадайтесь, где тут не тётя среди одноклассниц?
Помню, что никогда не мечтала выглядеть старше своего возраста. Так и получилось, в общем-то...
Кстати, это платье из натурального шелка, только без нижней юбки, я потом трепала долго-долго. И сестры мои поносить успели, если мне память не изменяет. Потом из него же сшилась сумка:)

И туфли ещё лет 10 носились. Если бы лапа не выросла - никогда б из них не вылезла. Удобнейшие были.

2 комментария:

  1. Ну узнать то не трудно, а вот тетки рядом получились прям как из села Кукуево, лет по 40.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то мои не виртуальные знакомые на этой фотографии меня не узнают:((( Гады.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...