понедельник, 26 ноября 2012 г.

Болезни пост

Это какой-то кошмар. Приполз ребенок мой из школы после 18 часов.
Как уполз с утра, так и не было.
Еле разговаривает.
Голос осип.
Кашель, озноб. температура почти 39.
Подежурил:(
Ещё в таком состоянии умудрился сходить на тренировку по каратэ.
Красавец, блин.

Лежит сейчас плашмя, обмазанный мазями, закормленный таблетками, витаминами, с стопицот раз прополосканым горлом и в истерике.
Потому что соревнования в субботу явно отменяются.
Ребенок в шоке.
Я тоже.
БО отвыкла видеть болеющего Даньку.
К хорошему быстро привыкаешь(

Чую, ночка будет та ещё.
И наутро мы будем похожи вот на этих чучелок:


4 комментария:

  1. Держитесь. А ребеночек-то герой! с таким характером любая хворь отступит. Выздоравливайте!.. а чучелки -симпотяшки...
    Ольга из Астрахани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за пожелания. Передам ребенку. Пусть уже скорее выздоравливает.

      Удалить
  2. Совята следят, соблюдается ли режим сна! Я, как главный доктор в моём королевстве, всегда прописываю долгий сон. Пока герой спит, организм борется с неприятелем. И пить побольше воды, чая и т.д. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо. Я тоже считаю сон одним из лучших лекарств. Ну а с питьем все Ок, морс
      Из клюквы, чай зеленый с малиновым вареньем-наши друзья в такие дни.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...