среда, 3 октября 2012 г.

Мужское

Волевым решением мужа люстра, купленная для ванной комнаты, переехала жить в туалет.
Предыстория: когда мы выбирали светильник в ванную комнату, Андрей капризничал, отворачивал нос от предлагаемых мной вариантов.
В итоге, после часа споров, я просто сказала ему: выбирай!
Ну выбрал.
Матовое стекло. 1 лампочка на 60 вт. Я ему только сказала: -"Темно будет, как у афроамериканца в ж".
Не поверил.
Оказалось, была права.
Сегодня эта фигня поехала жить в туалет.
Догадайтесь, как он прокомментировал это событие?
-"А я и не выбирал её для ванной, я её для туалета выбрал, а то там лампочка ильича покоя не дает, а с этим - красиво будет!"
И после этого его родственники будут утверждать, что у них  древние предки беларусами были? Фиг, еврейские евреи. Самые что ни на есть.

2 комментария:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...